ФЭНДОМ

Шимамура Джотаро (島村丈太郎, Shimamura Joūtarō), известный как Джо из Симане — музыкант, рядовой японской императорской армии. Жених Судзи.

Внешность

Стройный парень, у него чёрные взъерошенные волосы и бакенбарды. На его лице есть немного веснушек. Носит военную форму и ковбойскую шляпу.

Личность

У него жизнерадостный и светлый характер, он радостно пошёл на войну в надежде завести друзей во вражеской армии. Считая войну глупой вещью, не понимал зачем ему убивать людей и сражаться, и он был абсолютно уверен, что на вражеской стороне думают точно также.

Очень любил музыку, играя и распевая на вечеринках. Даже отправившись в армию, прихватил с собой гитару.

История

Прошлое

Пока многие сходили с ума по свинг джазу, Джо любил кантри. Вместе с Судзи, своей невестой, устраивал вечеринки с музыкой. Он пел на вечеринках и к ним стало приходить всё больше людей. Пока однажды не перестали, так как американскую музыку объявили вражеской и непатриотичной.

Джотаро пришлось отправиться на войну, став рядовым японской императорской армии. Мечтая, что так сможет попасть в свою любимую Америку, в надежде подружиться с людьми во вражеской армии. Но корабль на котором он плыл, отправился в Маньчжурию.

Слёзы Рена

Узнав о том, что он прибыл в Китай вместо США, Джо свыкся с этим и решил завести друзей среди местных жителей. Прогуливаясь по окрестностям он столкнулся с Тао Чином. Представившись ему, Чин напал на него и убил.

Интересные факты

  • Поклонник американской музыки кантри.
  • Любит Америку.

Примечания

  1. На момент смерти в 1944 году.