ФЭНДОМ

Элиза Фауст[3] (イライザ, Eriza Fausuto) — жена Иоганна Фауста VIII, ставшая его хранительницей.

Внешность

Стройная высокая девушка с длинными и пышными белокурыми волосами, и глазами небесно-голубого цвета. Носит белую форму медсестры, ободок для волос и светлые чулки.[4] Обута в туфли. При жизни носила белое платье с большим чёрным бантом, чёрные туфли на невысоком каблуке и белую шляпку с лентой.[5]

Личность

При жизни была очень простой и неуклюжей.[6] По природе неуклюжая Элиза часто падала[7] и ужасно делала уколы, а потому она много-много раз колола в одно и то же место. При этом Элиза всегда улыбалась, отмазываясь от несчастного пациента.[8]

Элиза — единственная женщина, которую любил Фауст. Все его мысли были заняты только ею. Именно она стала причиной по которой Фауст углубился в медицину.[9]

На первых порах у духа Элиза не было собственной воли. Фауст и сам это понимал, но ничего не мог с этим поделать.[6]

История

Детство

С самого детства она болела серьезной болезнью. В 6 лет она познакомился с Иоганном Фаустом VIII. К нему рожденному в доме врачей, с головой шедшему в медицину и не общающегося с другими людьми, она единственная обратила внимание. Именно эта встреча и любовь с первого взгляда повлияла на дальнейшее обучение Фауста медицине, и за 20 лет он помог Элизе победить её болезнь. Они поженились и открыли собственную маленькую больницу, зажив счастливой жизнью.[9]

Элиза работала вместе с ним в качестве медсестры. Однажды ночью, когда больница была открыта, грабители ворвались в клинику и застрелили Элизу. Фауст пытался спасти её, но не смог «преодолеть смерть». И, несмотря на это, он хотел увидеть её снова, даже ценой утраты человечности, поэтому нашел способ — запретное искусство воскрешения мертвецов, некромантия.[9]

Бои в Токио

Когда Фауст отправился в Токио кости Элизы были провезены в качестве экспоната, в то время в аэропортах не было строгой антитеррористической проверки, к тому же, работники аэропорта, завидев зловещее лицо Фауста, не хотели с ним связываться. Он отказался от идеи взять тело на борт самолёта, но череп пронёс в ручной клади.[6]

Во время поединка на кладбище Тёкогама Йо Асакура разбивает ноги её скелета, таким образом разрушая сверхдушу, и становится победителем в поединке.[10] После случившегося Фауст заменяет ноги Элизы своими собственным, из-за чего ему приходится передвигаться в инвалидной коляске.

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Во время битвы с Радимом, Фауст израсходовал своё фурёку, постоянно исцеляя себя, а потому жертвует собой. После смерти он воссоединяется с Элизой, но продолжает помогать Йо.[11]

Фауст и Элиза появляются в Великом духе будучи проводниками Поезда Душ.[12]

Песня Фумбари

Йо Анна проводят мероприятия ради мира во всём мире. Заручившись помощью Фауста и Элизы, Анна за мгновение излечивает людей в горячих точках и местах, где необходима медицинская помощь.[13]

Умения и способности

Являясь бывшей медсестрой, Элиза может быстро найти нужную кровь и кости, просто осмотрев тело.[14]

Сверхдуша «Возлюбленная Элиза» (愛しのエリザ). Её проводник — скелет Элизы. Так как мастерство Фауста было неполноценным, сознание Элизы не прояснялось полностью.[15] Элиза полностью подчинялась Фаусту и не имела собственной воли.[6]

В бою она очень быстра, а её удары — внезапны. Несмотря на это она слаба, а её сила несущественна. Так как она сверхдуша, обычное оружие не причинит ей вреда.[16]

Интересные факты

  • Хобби — чтение.[1]
  • Любимая еда — вино федервайсер.[1]
  • На титульной странице главы «Невинные влюбленные» с изображением Фауста VIII и скелета Элизы, оригинальное название главы (白い恋人) — один из крупнейших производителей печенья из Хоккайдо (с 1976 года).
  • Элиза только один раз произнесла речь, в битве с командой Iceman: «Фауст, с тобой я пойду даже на край света».[17]

Галерея

The Eternal Eliza

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 61
  2. На момент смерти.
  3. Имя означает «освященная Богом».
  4. Shaman King — Глава 44
  5. Shaman King — Глава 45
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Shaman File:
    Элиза Фауст, «Возлюбленная Элиза»
  7. Mankin Fanbook:
    Вопрос: Правда, что ты была неуклюжей?
    Элиза: Я много падала, и мама злилась по поводу того, что я пачкала платье.
  8. Mankin Fanbook:
    Вопрос: Как вы отмазываетесь, когда плохо работаете с уколом?
    Элиза: Ангельской улыбкой.
  9. 9,0 9,1 9,2 Shaman King — Глава 45
  10. Shaman King — Глава 46
  11. Shaman King — Глава 282
  12. Shaman King — Глава 299
  13. Shaman File:
    Асакура Анна, «А ты вообще в своем уме спрашивать у женщины возраст?»
  14. Man Ji En:
    Техника нахождения костей по приказу Фауста. Бывшая медсестра, как и ожидается, может быстро найти нужную кровь и кости, просто осмотрев тело. Этот прием даже собака Фауста (Франкенштейни) выполнить не может.
  15. Shaman File:
    Фауст VIII, «В белом одеянии»
  16. Shaman King — Глава 44
  17. Shaman King — Глава 129