Shaman King Wiki

Добро пожаловать на Shaman King Wiki. Этот проект посвящен японской серии манги и канону Хироюки Такэи.

Если вы здесь впервые, прочтите правила Обсуждений, правила общения и правила работы. Не забудьте настроить свой профиль.

ПОДРОБНЕЕ

Shaman King Wiki
Advertisement

Зачем знать имя противника, который тебя убьёт?
— RC Глава 2

Энки (猿奇 (エンキ) ) — бывший даос из семейства Дун. Будучи цзян-ши прислуживает Цзючжану Тянь.

Внешность

Невысокий мужчина. У него широкие плечи и крупная шея, плотные ноги и маленькая голова. Носит серёжки в форме пластин, белую одежду — штаны и традиционную китайскую рубашку. Его прическа представляет собой загнутый тонгари на левой стороне головы, собранный из коротких чёрных волос. У него скуластое лицо, длинный тонкий рот, короткий заостренный нос и вытянутые узкие уши.

Личность

Был опрометчивым человеком, но преданным своему делу. Будучи цзян-ши стал сборщиком информации, но Цзючжан Тянь называет его «полным идиотом».

История

Red Crimson

Появляется как таинственная фигура следящая за Хорокэу на одной из ферм. Энки отправляет фото спины с логотипом своей соучастнице, Хонхон Дун, находящейся в Шанхае, слушая дальнейший указания.[1] Представившись другим человеком, он подвозит Хорокэу. В ходе разговора, Энки пытается застрелить его, но тот выпрыгивает из машины. В ходе боя сам Энки был застрелен Дзюн Тао.[2]

После он подвергся обращению в цзян-ши, став подарком для Цзючжана Тянь. Возле здания дома Тянь он приглашает Дзюн сесть в машину на встречу, не давая приблизиться другим, но все же пропускает Ли Пайрона.[3]

Умения и способности

Шаман даос, контролирующий цзян-ши с помощью чжэнь ши фу. Энки считал, что у Тао «не та школа», а цзян-ши Дун «настоящие». Энки говорит, что его цзян-ши «ещё не умершие», поскольку суть их школы, управлять, захватив душу, чтобы получить «истинных живых трупов».[4]

Помимо шаманских сил, Энки использовал в бою пистолет.[4]

Примечания

  1. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  2. Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 6
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 2

Навигация

Advertisement