ФЭНДОМ

Энки — бывший даос из семейства Дун. Будучи цзян-ши прислуживает Цзючжану Тянь.

Внешность

Невысокий мужчина. У него широкие плечи и крупная шея, плотные ноги и маленькая голова. Носит серёжки в форме пластин, белую одежду — штаны и традиционную китайскую рубашку. Его прическа представляет собой загнутый тонгари на левой стороне головы, собранный из коротких чёрных волос. У него скуластое лицо, длинный тонкий рот, короткий заостренный нос и вытянутые узкие уши.

Личность

Был опрометчивым человеком, но преданным своему делу. Будучи цзян-ши стал сборщиком информации, но Цзючжан Тянь называет его «идиотом».

История

Red Crimson

Появляется как таинственная фигура следящая за Хорокэу на одной из ферм. Энки отправляет фото спины с логотипом своей соучастнице находящейся в Шанхае, слушая дальнейший указания.[1] Представившись другим человеком, он подвозит Хорокэу. В ходе разговора, Энки пытается застрелить его, но тот выпрыгивает из машины. Сам Энки был застрелен Джун Тао.[2]

Подвергся обращению в цзян-ши, став подарком для Цзючжана Тянь. Возле здания дома Тянь он приглашает Джун сесть в машину на встречу, не давая приблизиться другим, но все же пропускает Ли Пайрона.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  2. Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 6

Навигация