ФЭНДОМ

Эн Тао[2] (円道, Yuán Dào) — 42-й глава клана Тао. Муж Ран, отец Джун и Рена.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина. У него длинная бородка и усы, а его черные волосы забраны в тонгари. Носит черное ханфу с узорами, подвязанное красным поясом, а поверх — красную накидку с золотыми узорами. Мантия скрывает его доспехи из мемориальных табличек семьи Тао.

Личность

Владелец твёрдых убеждений. Из-за того, что клан Тао живёт по военным правилам, он хорошо закалял Рена и Джун с малых лет под гнётом неоспоримых принципов клана Тао. Эта закалка была крайне жестокой. Несмотря на это он до дрожи обожает своих детей.[3] Он строго воспитывал и тренировал детей, а неподчинение его приказам, несли за собой серьёзные наказания. Хоть встреча с Йо Асакура и изменила его отношение к жизни, позволив ему открыться, он продолжает защищать интересы своей семьи.

Иногда Эн вел себя очень наиграно, особенно в общении с Реном; он называл себя «папой», а его неласковым или капризным ребенком, а потому якобы с грустью сомневался в своих методах воспитания.[4]

Судя по всему Эн подозревает Ран в возможных отношениях c Кё и Сю. Поскольку он не считает ревность «мужественным поступком», он никогда не говорит об этом. Ран знает о тайной ревности своего мужа и считает такое поведение очень милым.[5]

История

Путь к Тао

Когда Рен возвращается домой в Гуйчжоу Эн встречает его армией цзян-ши, а позже сам вмешивается в битву. Воспринимая поведение Рена как восстание против него, Эн отчитывает сына, напоминая ему о принципах их семьи, и выбрасывает в его сторону разрубленное тело Пайрона, а в сопровождении Братьев-пытателей приводит скованную Джун. От увиденного Рен в гневе пронзает гуань дао тело Эна, но оружие проходит сквозь него, и Эну удается схватить Рена. Он бросает сына вместе с дочерью в темницу.[4]

Второй раунд

Присутствовал на первом поединке команды The Ren вместе со своей женой и зятем, приняв форму Короля Великого Пути, в окружении с цзян-шин, воспевающими Рена. На провокационные слова он отметил, что эта команда станет победителями.[6]

Эн и его жена были очень расстроены, когда Кейко и Микихиса устроив встречу, передали послание об их сыне, и даже предложили Рену обучение. Когда Чин согласился принять предложение, Эн все равно отказался. Он бросил вызов Микихисе, чтобы доказать силу, тот согласился и победил его.[7]

Вторжение в ветви

Когда поединок был перенесен на Континент Му, семьи Асакура, Тао и Усуи устроили вечеринку с барбекю на пляже, ожидая результатов боя. Помогая в приготовлении еды Эн произносит, что они сделали все возможное, прежде чем отправить своих детей в бой.

Позже Эн появляется на Поезде Душ вместе с семьей. Он прослезился и пожаловался на то, как семья Тао втянулась в беспорядочные события между Хао и кланом Асакура, но понял, что все пошло лишь на пользу, поскольку это сделало его сына ещё сильнее.[8]

Red Crimson

Умения и способности

Способен контролировать войско из более 10 тысяч цзян-ши, а также держать большое число духов в подчинении.[3]

Сверхдуша Король Великого Пути (大道王, Dà Dào Wáng) — воплощение душ династии Тао. Её проводники — мемориальные таблички с душами предков Тао. Эн управляет сверхдушой находясь в капсуле на поясе.

Сверхдуша обладает большой скоростью и может телепортироваться.

Интересные факты

  • Любимая еда — цикады.[1]
  • Хобби — воспитание детей.[1]
  • Тайное хобби — составление альбома с фотографиями своих детей. Но об этом известно только его жене.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Man Ji En — Страница 88
  2. Имя произошло из Turn A Gundam.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Тао Эн, «Король Великого Пути»
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 69
  5. Shaman File:
    Шу, «Цзян-ши»
  6. Shaman King — Глава 119
  7. Shaman King — Глава 144
  8. Shaman King — Глава 299

Навигация