ФЭНДОМ

Яйнаге[2] (ヤイナゲ, Yainage) — бонза, представитель Гандара. У него небольшая, но важная роль в истории.

Внешность

Худой мужчина с тёмной кожей. У него закрыты глаза, из-за чего он кажется спокойным и сосредоточенным. Носит черные мешковатые шорты и оранжевые кроссовки.

Личность

У него мягкий и рассудительный характер, однако за свою рассеянность и неспособность справляться с непредвиденными ситуациями получает замечания от Дайэя, что он недостаточно тренируется, и каждый день проводит за познанием себя. Он также очень любит смотреть на птиц.[3]

Обычно по просьбе Сати он помогает детям в приютах и людям в центрах по уходу, и проводит дни за усердными тренировками с Дайэем.[3]

История

Прошлое

Во время обучения кундалини-йоге он повредил свое тело, и, когда он находился на грани смерти, его спасла Сати Сайган. После этого он очнулся со способностями шамана и присоединился к Гандаре.[3]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, Кундали появляется в своем истинном воплощении будды, держа на левой ладони Яйнаге.[4]

Команда Мёо сражается против команды Рен. После того как Яйнаге теряет самообладание, Джексон вмешивается в поединок, призвав Фудо, и разрубая им Кундали. Яйнаге перестает сражаться, уступив своим союзникам.[5]

По просьбе Сати, они должны помочь в сформировании Великих стихийных воинов. Поэтому они отправляют команду Рен в ад и присматривают за их телами, чтобы они смогли возродиться.

Вторжение в ветви

Когда Йо Асакура пробираются через ветви, команда Мёо и Сати отправились в ад, чтобы заполучить оставшихся четырех Великих стихийных духов. Яйнаге победил Анубиса, одного из четырех Королей Ада, и заполучил Духа дождя.[6]

Умения и способности

Йог-отшельник и последователь этого учения. Практикует йогу и её разновидность — кундалини. Сила шамана класса богов — награда за упорные ежедневные тренировки.[3] Его проводник — ваджра.

По его словам, он «самый слабый» в Гандара.

Сверхдуша следует за движениями проводника Яйнаге. Если Яйнаге выдвинет свою ладонь вперед, то же самое сделает и Кундали.

У оболочки Кундали есть странная «реакция» на воздействие электричества. После мощного заряда молнии, его тело покрылось каменной коркой.[7]

  • Ладонь Спасения — мощный выпад ладонью вперед, отбрасывающий противника. Превращает фурёку в ничто.[8]
  • Исчезновение сверхдуши — прикосновение Кундали растворяет сверхдушу. Когда Рен оказывается на ладони Кундали, Яйнаге сравнивает это с историей о Сунь Укуне на ладони Будды.[9]
  • Вонзает все шесть ладоней в противника. Полная мощность этой атаки так и не была показана, поскольку Рен Тао использовал Фумон Тонко, чтобы избежать удара.[10]

Интересные факты

  • Хобби — наблюдение за птицами.
  • Любимая еда — творог.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 122
  2. Отсылка на магазин Inageya Supermarket.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman File:
    Яйнаге, «Бонза»
  4. Shaman King — Глава 190
  5. Shaman King — Глава 224
  6. Shaman King — Глава 283
  7. Shaman King — Глава 225
  8. Shaman King — Глава 221
  9. Shaman King — Глава 222
  10. Shaman King — Глава 223

Навигация