Shaman King Wiki
Advertisement

X-Laws — организация, созданная Лакистом Лассо. Впоследствии её руководителем стал Марко Лассо, а лидером и символом Железная Дева Жанна.

Описание

X-Laws была основана Лакистом Лассо и является преемницей организации «Врата в Рай», основанной дедушкой Лакиста, Лукой Лассо.[1] Лакист задумал X-Laws — как оберегающую законы и справедливость организацию, состоящей из элиты организации, детей-сирот, воспитанных самим Лакистом.[2] Однако, после того, как Лакист потерпел поражение в битве с Хао, и осознав, что существует не одна единственная справедливость, присоединяется к нему и покидает X-Laws.

X-Laws стала возглавлять Железная Дева Жанна, шаман божественного класса, чьи идеалы и сила прививают членам почти религиозное чувство благоговения. Их «де-факто» лидер — командир и руководитель Марко Лассо, которому члены X-Laws подчиняются без вопросов, а его указы отменяются только самой Жанной. X-Laws стала походить на военизированную организацию, чьи члены являются солдатами, которые в прошлом были военным или полицейским. X-Laws уважали закон и порядок, и сражались во имя правосудия, осуждая все виды зла.[3]

X-Laws были направлены на искоренение всего человеческого зла и страданий любыми необходимыми средствами, даже ценой самопожертвования, и рассматривали Хао как воплощение истинного зла, поскольку каждый из членов X-Laws пересекся с ним и так или иначе пострадал от него. Основной целью организации было — убийство Хао. X-Laws были склонны использовать крайние методы для достижения своих целей, полагая, что цель оправдывает их действия.

X-I

Одна из сильнейших команд Битвы Шаманов 2000. Лидером команды является Железная Дева Жанна, остальные участники, Марко Лассо и Лайсерг Дител.

X-II

Команда на Битве Шаманов 2000. Её участники, Джон Денбат, Поф Гриффит и Лаки Дирак. Когда выясняется, что Жанна была обычным сильным шаманов, а не святой спасительницей, команда X-II перестаёт верить Марко, и пытается в одиночку убить Хао, но безуспешно. Денбат использует космический спутник, управляя им Рафаэлем, и с помощью лазера SDIX, запускает луч с орбиты на Хао и себя.
После Битвы Шаманов были возрождены.

X-III

Команда на Битве Шаманов 2000. Её участники, Миине Монтгомери, Цебин Мендель и Крис Венстар. Они были убиты Хао в первом раунде второго тура Битвы Шаманов против Хоси-гуми, и их души были поглощены Духом огня.
После Битвы Шаманов были возрождены.

История

Лакист Лассо был членом тайного ордена инквизиции и исполнял обязанности того, кто обеспечивает Церкви безопасное существование, устраняя угрозы с применением силы. Лакист создал организацию X-Laws, чьим прообразом была организация «Врата в Рай», созданная его дедом, Лукой Лассо. Когда Лакист получил секретную миссию убить Хао, который был врагом Церкви на протяжении тысячи лет, он потерпел поражение, но переосмысливает свои идеалы и присоединяется к Хао, покидая X-Laws.[2]

Место лидера заняла Жанна, сирота из Франции, которую когда-то нашли Лакист и Марко, и воспитали её. И не без влияния Марко, который внушил ей и всем вокруг, что она всемогущая Святая Спасительница, было скрыто её настоящее прошлое, кроме Лакиста, который знал правду. Жанна росла в старом монастыре Мон-Сен-Мишель, пока не была избрана и обучена вести X-Laws, чтобы бороться с Хао. В ходе религиозных паломничеств, X-Laws нашли священное место со старой церковью, где Жанна заполучила Шамаша, когда сломала заклинание запечатавшее его. В возрасте десяти лет Жанна получила Откровение, когда молилась в католической церкви. Таинственный голос сказал ей, что мир должен быть разрушен, если он не будет очищен от тьмы, и признав под тёмной силой Хао Асакура, Жанна решила вступить в Битву Шаманов 2000. Были сформированы три команды X-I, X-II и X-III.

Свадьба Жанны и Рена (Глава 1, Marcos)

После Битвы Шаманов 2000 и воскрешения из Великих Духов X-Laws стала крупнейшей благотворительной организацией Европы, помогающая детям ставшим жертвами войны и терроризма. Однако, Марко пропал без вести и его судьба остаётся неизвестной, попытки членов X-Laws найти его оказались безрезультатными. Позднее Жанна ушла в отставку в связи с замужеством, пообещав, что и дальше будет прикладывать усилия ради цели, но уже с семьей. X-laws и клан Тао присутствовали на церемонии бракосочетания Жанны и Рена.[4]
Перед началом F.O.M. Жанна была убита Red Crimson, а её дух захвачен Чёрной Девой. Новой целью X-laws стало спасение души Жаны. Жанна была похоронена в неизвестном месте, а её могилу сделанную кланом Тао, охраняют трое членов X-Laws, Миине, Джон и Райхайт. По словам Ран Тао, неизвестно, как они узнали об этом, никто не просил их о такой услуге, но они пришли сами по собственной инициативе.[5]

Вскоре была принята новая попытка найти Марко и члены X-laws активизируются; Поф и Венстар были зачислены в федеральные-воздушные войска Америки, Миине во Франции, Денбат улетел в Италию, а когда Лаки получил информацию о Лакисте, Райхайт отправляется к нему в Мексику, где встречает Пейота и Лакиста.[4]

Силы

Многие члены X-Laws являются бывшими военными, поэтому они хорошо обучены и дисциплинированы, и будучи военизированной организацией, они имеют большой склад оружия и специального оборудования. Оружие каждого члена X-Laws называется Sword No-000, где последняя цифра номер по порядку.

Члены X-Laws используют своё оружие (выпущенную пулю) в качестве проводника для своих духов, которыми являются механическими ангельскими сущностями, называемыми Архангелами. Архангелы — священные духи и цукумогами, обладающие способностью разрушать духов (и тела живых существ).
  • Падшие Ангелы
Духи двух бывших членов X-Laws, Лакиста и Райхайта, они намного сильнее архангелов и известны как Падшие Ангелы.
  • Грузовое судно X
Собственный грузовой корабль X-Laws, на котором они приехали к острову, где проходил второй тур Битвы Шаманов 2000. Корабль оборудован спальными отсеками, залами для развлечений, и большим складом оружия, где также хранились запасные архангелы, такие как Зелел и Азазель.

Интересные факты

  • Римская цифра «X» в названиях отсылает к Десяти заповедям.
  • Имена участников, кроме Жанны и Лайсерга, происходят от марок сигарет.
  • Упоминается, что Миине была довольно популярна среди мужчин X-Laws и они даже создали секретный фан-клуб, хоть она об этом и не знала.[6]
  • Существует шутка, когда участники встают в позу в виде «X» и кричат «X!» во время разговора или при сильных эмоциях.

Примечания

  1. Shaman King: Marcos — Глава 6
  2. 2,0 2,1 Shaman File №264: Лакист Лассо, «В плаще»
  3. Shaman File №118: Марко Лассо, «В форме X-Laws»
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Marcos — Глава 1
  5. Shaman King: Red Crimson — Глава 5
  6. Shaman File №181: Миине Монтгомери, «В форме X-Laws»
Advertisement